«Чистый» бизнес – прибыльный бизнес. Тонкости уборки в ресторане

СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ
«ИНВАЙТ»

Get the best - be the best
Получи лучшее - будь лучшим

 

«Чистый» бизнес – прибыльный бизнес. Тонкости уборки в ресторане

18 апр 2016

Тонкости уборки в ресторане

Ресторан – место, где мы привыкли отдыхать, проводить бизнес-встречи и переговоры, отмечать знаковые для нас события. Чтобы не омрачить столь важные моменты - все в этом месте должно быть на высочайшем уровне. Чистота, уверенны согласятся все – здесь решающий фактор. Для таких заведений как рестораны, кафе, пабы и т.д. чистота – залог успеха и авторитетности. И здесь важен каждый нюанс, ведь в ресторан никто не придет, если в ресторане будет шикарный интерьер, вкусная кухня, но помещение будет плохо убрано. В эру интернета отзывы и мнения клиентов очень быстро распространяются. И малейшая, на первый взгляд, мелочь, которую не вовремя убрали или устранили, может сыграть злую шутку с вашим бизнесом. Чтобы не допустить этого, наши специалисты подготовили подборку важных рекомендаций для того, чтобы помочь вам структурировать все процессы уборки и сделать ваше заведение чистым, уютным и любимым тысячами посетителей.

И так, в первую очередь стоит обратить внимание на тщательный подбор обслуживающего персонала. Если у вас в ресторане наемные работники, следите за тем, как они выполняет свою работу. В данном случае речь идет о техническом персонале и уборщицах. Важно понимать, уборщицы сами все чистят, моют, убирают, проявляют инициативу или ждут указаний о том, где и как необходимо убрать. Испытательный срок в этом случае более важен для вас как для работодателя, нежели для самого наемного сотрудника. Наблюдайте за тем, как они моют пол, ведь, для данного заведения чистый пол – основа основ. Присмотритесь насколько своевременно и тщательно протираются столы. Чистый подоконник и люстры, идеально выглаженные шторы и текстильные изделия – это ваше лицо, показатель того, насколько вы дорожите своим имиджем и репутацией. Также недопустимо, чтобы работники оставляли без внимания чистоту карнизов, горшков и ваз с цветами. Каждый сантиметр помещения зала должен всегда находиться в чистоте.

Еще один очень важный момент, который стоит отметить и не забывать о нем, это то, что уборка в зале ресторана, кафе, паба должна проводится в то время, когда там нет посетителей. Это одно из главных правил обслуживания такого рода заведений. Согласитесь, ведь ни один человек не захочет обедать, праздновать важные события или проводить переговоры там, где постоянно что-то чистят и моют.

Качество – прежде всего! Это правило не терпит никаких компромиссов, особенно если речь идет о чистоте. Собственникам или управляющим бизнеса конечно контролировать эти моменты не стоит. Для этого следует выделить отдельного ответственного сотрудника. Экономить на этой вакансии не стоит, потому что она очень значима. Зачастую все эти процессы контролирует администратор зала.

Отдельного внимания требует и место, где, собственно, готовятся все блюда - кухня. Бесспорно, что здесь должна быть также безупречная чистота, не смотря на то, что кухня, зачастую, закрыта от глаз посетителей. Понимать нужно главное, чем чище кухня и чем тщательнее соблюдаются нормы, тем лучше будет мнение о заведении и тем выше уровень вашего заведения. Поэтому предлагаем вашему вниманию отдельные нюансы, на которые стоит обращать внимание при уборки кухни ресторана.

Тонкости уборки в ресторане накухне

Чистая посуда – это очень важно, и об этом необходимо говорить опять и опять. Однако чистой должна быть не только та посуда, которая подается к столу, но и все емкости, в которых готовится еда. Кастрюли, сковородки, чайники – все должно сиять первозданной чистотой. Каждый вечер после приготовления блюд все емкости, находящиеся на кухне должны быть очищены и вымыты.

Поверхность столов – это постоянный процесс, его необходимо производить не в конце дня, а в момент, когда приготовление каждого блюда завершено. Поверхность стола нужно очищать для того, чтобы не распространялись бактерии, а также не смешивались вкусы и запахи от разных блюд. Не забывайте, не смотря на идеальную вытяжку, кухня все равно остается идеальным местом для распространения микробов, которые могут стать причиной отравления. Стоит помнить, что от вас зависит не только удовлетворенность едой и сервисом, но и здоровье ваших посетителей.

На кухне должно быть все идеально чистым: пол, стены, потолок. Совершенно недопустимым является грязный, а тем более скользкий пол. Чистый и правильно вымытый пол – это не только показатель чистоты, но и безопасности. Сегодня для этого существует множество специальных средств.

Коль мы с вами уже упомянули о важности вентиляции – то следующий нюанс, на который стоит обращать пристальное внимание на кухне – это вытяжки и все вентиляционное оборудование. Не забывайте, эта техника ежедневно находится под большими нагрузками. А значит мыть ее необходимо ежедневно! Да-да, именно ежедневно. От чистоты вытяжек и систем вентиляции зависит не только комфортная температура пребывания на кухне, но и отсутствие запахов приготовления пищи как на кухне, так и в зале. Недопустимым является факт, когда выходя из заведения, клиент чувствует запах еды у себя на одежде.

Свой персонал стоит приучить так, чтобы очистка вытяжек проводилась ежедневно без дополнительного о том напоминания.

И, наконец, места общественного пользования – санузлы. Думаем, что не стоит лишний раз напоминать, что эти помещения должны быть идеально чистыми. Чистыми, продезинфицированными и с наполненными всеми диспенсерами и т.д. Необходимо также постоянно контролировать наличие туалетной бумаги в кабинках, накладок на унитаз, салфеток возле умывальников и т.д. Не забывайте, туалеты, как и кухня, требуют постоянной уборки в течение дня. А в конце дня должна производиться генеральная уборка. Если туалетных комнат в заведении немного, а посетителей масса - то их необходимо уведомлять о предстоящих санитарных минутах посредством специальных табличек, информаторов и т.д. Тщательной чистке в этот момент подлежат все поверхности: будь то унитаз, умывальник, стены или пол.

Тонкости уборки в уборной

Отдельного внимания при уборке санитарных зон ресторана или кафе заслуживает подбор моющих средств. Ведь они должны быть экологически чистыми, без резких запахов, хорошо выполнять положенные на них функции, а также не оставлять разводов и прочих неприятностей.

Места общественного питания – это по своей специфике сложные помещения. Для того, чтобы обеспечить их чистотой и порядком необходимо учитывать массу нюансов. Помните, все недочеты, недосмотры, халатность – мгновенно будут отражаться на имидже заведения, а значит и на его доходе.

Тонкости уборки в элитном ресторане

Поэтому советуем вам сосредоточится на стратегических моментах ведения бизнеса, а уборку доверить профессионалам. Специалисты компании «ИНВАЙТ» имеют большой опыт предоставления услуг ежедневной и генеральной уборки ресторанов и кафе. К вашим услугам также разовые и специализированные услуги: мойка окон и фасада, глубинная чистка пола, кристаллизация мрамора, реставрация покрытия деревянного пола, чистка, нанесение защитного слоя, шлифовка металлических поверхностей, удаление кальциевых отложений, грибковых образований, плесени, клининговое сопровождение мероприятий (свадьбы, конференции и т.п.).

InWhite Solutions