Чтобы слово КЛИНЕР звучало гордо!

СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ
«ИНВАЙТ»

Get the best - be the best
Получи лучшее - будь лучшим

 

Чтобы слово КЛИНЕР звучало гордо!

09 авг 2017

В наше время понятия клининг и клинер довольно плотно вошли в жизнь практически каждого человека. С этим направлением бизнеса и его представителями мы ежедневно встречаемся на работе, во время отдыха в торговых центрах, на мероприятиях, на улицах и т.д.

Чтобы слово КЛИНЕР звучало гордо!

И если понятие клининг часто заменяют словами сервис по уборке, сервисное обслуживание, то к людям, которые непосредственно предоставляют услуги на объектах, применяют гораздо более широкий спектр синонимов и названий. Тут вам и уборщики, и сервисный персонал, и клинеры, и поломойщики, и дворники и даже менеджеры по чистоте. Названий -  масса. Но реальный смысл, а главное ценность каждого сотрудника, в функции которого входит поддержание чистоты и порядка на вверенной ему территории, передает только одно – КЛИНЕР.

Многие скажут, что это просто западное название уборщика – и ошибутся. Ведь с одной стороны все правильно, это человек, который убирает объект, территорию. Но, к счастью, в наше время, понятие клинер намного более глубокое, несет более широкую смысловую нагрузку.

Разница между понятиями видна уже сразу, когда находишь точное определение каждого из них.

И так, сравним обозначения двух понятий уборщик и клинер.

Уборщик – это работник, занимающийся уборкой

Уборщик – это работник, занимающийся уборкой, наведением порядка и чистоты в помещении или на территории, относит или уносит что-либо.

Клинер - это тип промышленного или домашнего работника, который убирает дома или коммерческие помещения за оплату. Клинеры могут специализироваться на очистке или уборке определенных вещей, зон или мест, к примеру, как мойщики окон. Для выполнения своих обязанностей клинеры применяют специальные технологии уборки, владеют навыками профессионального использования соответствующего инвентаря, техники и химических средств.

Уловили разницу? Просто убирать, по большому счету, может каждый. А вот чтобы стать клинером, необходимо иметь соответствующую подготовку, пройти курс обучения, в рамках которого изучить различные технологии уборки, тонкости применения той или иной техники, химии и инвентаря. Этот специалист должен детально изучить все тонкости и требования объекта, на котором работает. Кроме того, он обязан в своей работе выполнять все стандарты компании, сотрудником которой он является. В обязательном порядке такой сотрудник проходит все инструктажи по безопасности на производстве и охране труда.

Клинер - это тип промышленного или домашнего работника

В Европе и Америке есть даже специализированные ВУЗы, которые обучают клинеров, а также повышают их квалификацию. По окончанию обучения люди получают соответствующие сертификаты и дипломы. От сюда и престиж профессии, и соответствующее восприятие таких сотрудников в коллективах и в обществе в целом. Люди, работающие в этой сфере в Европе и Америке никогда не будут стесняться сказать, что они клинеры. Все понимают, что они выполняют очень важные функции, без них на объектах было бы очень трудно работать другим, проводить досуг и т.д.

У нас же ситуация на протяжении долгих лет была кардинально противоположной. Этому направлению не уделялось должного внимания, не выделялось на него и достаточное количество финансирования в компаниях. Для выполнения своих обязанностей люди в некоторых случаях были вынуждены приносить из дома инвентарь.

С тех времен и сохранился стойкий стереотип, которому многие следуют и сегодня, что уборщик – это человек в непонятно какого вида страшном черном растянутом халате, с платком или грязной кепкой на голове. В качестве инвентаря у него деревянная швабра, металлическое ведро и тряпка в лучшем случае из старого пледа или полотенца.

работник занимающийся уборкой

И вот с таким наследием приходится бороться всем компаниям, кто работает на украинском рынке клининга. А еще обучать всем тонкостям этого сложного, но такого интересного дела. Обучая персонал и обеспечивая его новым инвентарем, химией, техникой, вооружая его новыми технологиями, компании, предоставляющие услуги клининга, борются со старыми и столь неприятными стереотипами. На этапе обучения, помимо рабочих и технологичных моментов большое внимание должно уделяться также и умению общаться с людьми, правилам поведения в коллективах, правильному и ответственному отношению к своим обязанностям.

Поэтому одной из главных задач для себя компания «ИНВАЙТ» определяет именно разрушение этого устарелого стереотипа, прививание уважения и понимания к работе сервисного персонала на объектах, обращение должного внимания к проблематике со стороны заказчика. Ведь главной ценностью услуг, которые предоставляем, является качество. А оно в большей степени зависит от персонала. Именно поэтому основа нашей деятельности, да и бизнеса в целом – это наши сотрудники, наши клинеры, наш сервисный персонал. У них одна из важнейших миссий – быть лицом компании, показывать своей работой, что каждый из нас достоин только качественного сервиса. Ведь в конечном итоге, от их ежедневного труда, опыта, знаний и умений зависит не только имидж компании-работодателя, но и имидж компании-заказчика, которой оказываются услуги. А имидж, как известно, зарабатывает деньги. Ведь никто не придет в грязный торговый или бизнес центр, терпеть неухоженный офис тоже никто не будет, ни сотрудники, ни посетители.

Бригада клинеровПоэтому смена отношения к труду клинеров, к услугам клининговых компаний зависит не только от компаний-заказчиков или компаний-исполнителей, но и от всех нас с вами вместе взятых. Наш социум только учится правильно и корректно воспринимать клининг и клинеров. И в этих условиях украинский клининговый рынок просто обязан приучить всех к качественному сервису, к тому, что услуги на объектах предоставляют не просто уборщики, а обученные специализированным знаниям клинеры. И только после этого мы можем рассчитывать на то, что на объектах с гордостью будут говорить о том, какая компания их обслуживает, сервисные компании не будут боятся называть имена своих клиентов, а сервисный персонал с гордостью будут говорить о том, что они КЛИНЕРЫ.

InWhite Solutions