«Ключ к успеху объектов индустрии HoReCa – чистота», - исследование P&G Professional.

СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ
«ИНВАЙТ»

Get the best - be the best
Получи лучшее - будь лучшим

 

«Ключ к успеху объектов индустрии HoReCa – чистота», - исследование P&G Professional.

01 дек 2016

 

Продолжая развивать тему необходимости крайне оперативной подготовки гостиничного комплекса нашей страны к Евровидению 2016 и Финалу лиги чемпионов 2018, которые готовится принимать Украина, предлагаем очень наглядные и любопытные данные одного из исследований, регулярно проводимых   компанией Procter&Gamble в секторе HoReCa. В этот раз P&G Professional исследовало рынок совместно с крупнейшая в мире онлайн-системой поиска отелей trivago.

Основываясь на данных целого ряда международных исследований о том, что положительная онлайн-репутация – один из ключевых факторов, определяющих успех предприятия в сфере гостеприимства и питания, а также на данных статистики от онлайн-платформы отзывов Trustpilot, которая показывает, что  61% потребителей сначала обращается к поиску отзывов о необходимом продукте в Интернете и только потом совершает покупку, P&G Professional и trivago провело свое исследование. Направленное оно было на изучение влияния чистоты гостиницы на желание гостей написать о ней положительный отзыв и дать рекомендацию.

«Ключ к успеху объектов индустрии HoReCa – чистота», - исследование P&G Professional.

В основу исследования легли результаты тестирования (trivago’s Quality Test), проведенного в рамках программы trivago «Тайный гость» (trivago mystery guest programme).

В ходе тестирования постояльцам отелей предлагалось заполнить развернутые анкеты относительно качества их проживания в гостинице. Согласно анализу более 4000 опросников, 78% гостей ожидает, что чистота в отеле будет находиться на уровне выше среднего, и в том случае, если ожидания гостей оправдываются, они склонны ставить предприятию индустрии гостеприимства высокую оценку. Исследование trivago выявило, что гость, удовлетворенный качеством содержания отеля, с большей степенью вероятности выберет его снова, а также посоветует друзьям.

Сводные данные подтверждают: чистота предприятия индустрии гостеприимства оказывает серьезное влияние на формирование положительных онлайн-отзывов и способствует получению рекомендаций со стороны постояльцев, в то время как хорошая онлайн-репутация ведет к увеличению посещаемости.

По результатам другого исследования, проведенного Reputami Data Services по заказу P&G Professional, увеличение количества положительных отзывов, отмечающих высокий уровень чистоты в отеле, может повысить общую оценку гостиницы на 1 балл по 5-балльной шкале (данные были получены на основе анализа более 2,5 миллионов онлайн-отзывов и 5930 гостиниц Великобритании). При этом отельер получает возможность поднять стоимость проживания на 11.2%,  сохранив при этом прежнюю загрузку или долю рынка.

объект индустрии HoReCa – чистота Professional

Многолетняя экспертиза в вопросах поддержания безупречной чистоты на предприятиях индустрии гостеприимства позволяет P&G Professional делиться с операторами HoReCa советами, которые помогут получить положительные онлайн-отзывы и рекомендации: 

  • В первую очередь, отзывы следует воспринимать как источник ценной информации для улучшения работы гостиницы. Чтобы их стало больше, гостей стоит мотивировать к тому, чтобы они оставляли свои комментарии и делали это в течение нескольких дней после отъезда.
  • Чтобы избежать негативных отзывов относительно чистоты в отеле, с особым вниманием стоит подойти к вопросу подбора персонала по клинингу. Труд горничной можно отнести к разряду тяжелого физического труда, потому что на протяжении смены работник проводит уборку в нескольких номерах, чистит сантехнику, убирает мусор, меняет постельное белье. Важно, чтобы претендент на должность клинера был аккуратным, инициативным, трудолюбивым и внимательным. Необходимо заранее позаботиться о том, чтобы у всех горничных имелась специальная форма одежды, инвентарь и спецтехника.
  • Уровень чистоты в отеле зависит и от наличия современной бытовой химии. В этом вопросе доверять стоит только проверенным средствам, которые позволяют добиваться идеального результата после первого применения.

Анализируя данные исследований, напрашивается вывод: интернет - мощный инструмент, с помощью которого объекты HoReCa могут занять лидирующие позиции на рынке или наоборот их потерять. Примечательно и очень показательно, что в оценке репутации гостиниц и ресторанов посетители наибольшее внимание отдают чистоте как к ключевому элемент успеха предприятия индустрии гостеприимства. Оперативным и эффективным решением данного вопроса может стать сотрудничество объектов HoReCa с обслуживающими аутсорсинговыми компаниями в направлении клининга, в частности компанией «ИНВАЙТ». В нашем арсенале опытные сотрудники с полным перечнем знаний и навыков, профессиональная химия, инвентарь и техника, мы готовы обеспечить качественное предоставление услуг на объектах данного сегмента, тем самым доказав, что Украина европейская страна, способная на наивысшем уровне принять мероприятия такого масштаба.

 

  • Главная
  • «Ключ к успеху объектов индустрии HoReCa – чистота», - исследование P&G Professional.
InWhite Solutions