Не одними программами лояльности. На что еще обращают внимание посетители ресторанов.

СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ
«ИНВАЙТ»

Get the best - be the best
Получи лучшее - будь лучшим

 

Не одними программами лояльности. На что еще обращают внимание посетители ресторанов.

31 окт 2016

В последнее время в мире различные компании регулярно проводят исследования и опросы посетителей ресторанов. Это помогает им выстраивать более эффективные коммуникации с посетителями, узнавать их предпочтения, тем самым находя все новые пути-дорожки к их сердцу. Не стало исключением и новое исследование компании Harris Poll на заказ корпорации Синтас, проводимое для выяснения причин, которые будут удерживать людей от повторного посещения ресторана. Исследование проводилось в США с помощью различных он-лайн каналов среди 2034 взрослых респондентов в возрасте от 18 и старше.

Не одними программами лояльности. На что еще обращают внимание посетители ресторанов.

В частности, исследование показало один очень важный тренд. 97% респондентов согласились с тем, что программы лояльности смогут «заставить» их посетить ресторан, однако, если что-либо, связанное с вопросами эксплуатации объекта, их при этом смутит, разозлит и т.д., то они не вернуться больше в это заведение.

"Даже если в ресторане работает прекрасный шеф-повар, неопрятный туалет или грязная входная группа может оставить неприятный осадок и привкус во рту от посещения заведения, - отметил представитель компании Синтас  Джон Энгель. - И это тогда, когда  повторное посещение имеет жизненно важное значение для ресторанов. Именно поэтому руководители и собственники ресторанов должны гарантировать, что их сотрудники в состоянии оперативно и эффективно устранить все недостатки, чтоб обеспечить возвращение клиента в ресторан".

Исследовательская компания Harris Pollв ходе данного исследования также определила пять очень важных факторов, которые в 100% случаев повлияют на решение посетителей вернуться в ресторан:

  • Грязные и неопрятные поверхности (к примеру, столы, стулья, кабины, пыль на декоре, пылевые разводы на поверхностях и т.д.) смутят 86% респондентов и вынудят принять решение не в пользу ресторана.

    На что еще обращают внимание посетители ресторанов.

  • Общий неприятный запах оставит негативное впечатление о заведении у 85% участников опроса;
  • 80% респондентов никогда не вернуться в ресторан, в котором будут грязными туалеты (полы, сантехника, зеркала);

    внимание посетители ресторана полы, сантехника, зеркала

  • Из-за грязного и скользкого пола 72% опрошенных отдадут предпочтение другому заведению, даже более дорогому;

    внимание посетители ресторана пол

  • На мнение о ресторане 70% респондентов повлияет чистота входных групп и прилегающей территории (окурки, переполненные мусорники и мусорные баки, общий неопрятный вид сработают не на пользу посещаемого ими ресторана).

Негативное впечатление о ресторане оставят также неработающие туалеты, освежители воздуха в санитарных комнатах, отсутствие мыла, полотенец или туалетной бумаги в санузлах, явно видимые поломки мебели, разбитые окна и зеркала.

Помимо факторов чистоты и порядка, негативное впечатление о заведении на респондентов произведут громкая музыка и телефонные рингтоны (47%), плохое освещение (36%).

Что же касается гендерных различий, то женщины более подвержены влиянию описанных выше негативных факторов. К примеру, 75% опрошенных женщин не вернуться в ресторан, если у него грязная входная лестница, у мужчин же этот показатель немного ниже – 64%. 72% женщин также не придут повторно в заведение, если там не будет надлежащим образом работать сантехника, по сравнению с 63% мужчин, заметивших неисправности сантехники в ресторане.

посетители вернуться в такие рестораны

Для посетителей старше 65 лет проблемным остается посещение ресторанов со скользкими от грязи или влаги полами. Так, 88% людей старшего поколения более 65 лет не вернуться в такие рестораны. 

Традиционно проводя аналогии с украинскими реалиями, можем с уверенность утверждать, что если бы подобные исследования проводились в Украине, то их данные не сильно бы отличались от данных американских исследований. Причин тому масса: от действительно тесной конкуренции на ресторанном рынке нашей страны, до того, что наши потребители-посетители ресторанов становятся все более требовательными. Они путешествуют по различным странам мира, видят примеры просто отличных сервисов в ресторанах, а поэтому понемногу «воспитывают» культуру обслуживания в наших ресторанах. Возможностей предоставлять сервис надлежащего качества масса. Одна из них – привлечение профессиональных технических служб для обслуживания ресторанных объектов на аутсорсинге. Компания «ИНВАЙТ» на протяжении многих лет предоставляет услуги для ресторанов и кафе. Весь наработанный опыт дает нам возможность оперативно, эффективно и качественно обслуживать рестораны и кафе. Мы уверенны, что в что мелочей и неважных нюансов здесь нет, потому что каждый посетитель достоин только лучшего сервиса.

  • Главная
  • Не одними программами лояльности. На что еще обращают внимание посетители ресторанов.
InWhite Solutions