Гигиенический бизнес SCA официально стал самостоятельным

СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ
«ИНВАЙТ»

Get the best - be the best
Получи лучшее - будь лучшим

Гигиенический бизнес SCA официально стал самостоятельным

20 июнь 2017

Компания Essity, один из международных лидеров в области решений для гигиены и здоровья, с 15 июня официально зарегистрирована на Стокгольмской бирже Nasdaq. Теперь компания готова представить клиентам и потребителям новое видение компании и ее стратегию.

Гигиенический бизнес SCA официально стал самостоятельным

Выходу Essity на биржу предшествовало решение акционеров о разделении компании на два независимых бизнеса: лесопромышленную компанию SCA и международную компанию в области решений для гигиены и здоровья Essity. Об этом мы уже писали ранее. Гигиена и здоровье станут ключевыми элементами стратегии и видения компании, и именно они выйдут на первый план в ее дальнейшем развитии.

Ранее гигиенический бизнес SCA был известен, в первую очередь, благодаря гигиенической продукции и таким торговым марках, как TENA, Tork, Zewa, Libero и Libresse. Теперь новый корпоративный бренд Essity объединит в себе как гигиенические товары, так и продукцию медицинского назначения.

Глобальное видение компании Essity заключается в повышении благополучия людей за счет предоставления им передовых решений в области здоровья и гигиены, в то время как миссия компании направлена на заботу об обществе и окружающей среде посредством разработки, производства и реализации на рынке высококачественных товаров и услуг в области гигиены и здоровья.

В данном контексте гигиена рассматривается не как самоцель компании, а как средство улучшения здоровья и благополучия людей. Разделение SCA означает сосредоточение усилий в этом направлении, а также возможность диверсифицировать гигиенический и медицинский бизнес, инвестируя средства в новые продуктовые группы.

Возможность развивать новые продуктовые группы появилась недавно вместе с приобретением компании BSN medical, одного из лидеров в области медицинских решений.

Объединив текущее портфолио сильных гигиенических брендов вместе с новыми брендами, приобретенными в рамках сделки с BSN medical, такими как Actimove, JOBST и Leukoplast, Essity получила все необходимое для успешной реализации видения компании и ее миссии.

Кроме того, Essity подтвердила свою приверженность глобальной инициативе Hygiene Matters, которая направлена на просвещение незащищенных слоев населения в вопросах гигиены, создание и развитие глобального диалога о важности гигиены, ее влиянии на здоровье и качество жизни. Главная задача проекта – разрушить табу и подчеркнуть влияние гигиены на экономику.

На протяжении ближайших двух лет клиенты и потребители смогут наблюдать за переходом гигиенического бизнеса от бренда SCA к Essity.

InWhite Solutions