Блиц-интервью журналу «БИЗНЕС»

СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ
«ИНВАЙТ»

Get the best - be the best
Получи лучшее - будь лучшим

 

Блиц-интервью журналу «БИЗНЕС»

03 фев 2014
Татьяна Давидович, исполнительный директор компании ИНВАЙТ
Татьяна Давидович, исполнительный директор компании ИНВАЙТ
Татьяна Давидович, исполнительный директор компании ИНВАЙТ

«В ближайшие годы будет развиваться формат комплексного предоставления бытовых услуг», -
уверена Татьяна Давидович, исполнительный директор компании «ИНВАЙТ» (г. Киев; предоставление услуг клининга и др.; с 2006 г.; 900 тыс. кв.м обслуживаемых помещений и территорий):

- Каковы ближайшие перспективы рынка бытовых услуг?
- На данный момент очевидно, что в ближайшие годы будет развиваться формат комплексного предоставления бытовых услуг. Причем, это касается, как частных, так и корпоративных заказчиков. Бизнес начал развивать практику предоставление комплекса услуг примерно три года назад и уже сейчас заметно, как Украина довольно быстро продвигается по этому пути.

- Почему?
- Дело в том, что клиенту невыгодно искать несколько компаний для выполнения исполнителей разных видов работ и потому он готов оплачивать набор услуг «из одних рук», чтобы с ним работал один менеджер. Так как мы регулярно посещаем профильные выставки в Европе, отмечу, что это общеевропейская тенденция.

- Что в таком случае является предметом сделки по оказанию комплексных услуг?
- У любой компании, независимо от количества услуг в ее ассортименте, как правило, есть свои 5-10 наиболее востребованных. Именно они служат отправной точкой для заключения сделок на предоставление дополнительных, сопровождающих услуг.

- Могут ли корпоративные клиенты служить каналом по продвижению услуг?
- Да. Например, наша стратегия как сервисной компании, заключается в качественном обслуживании корпоративного заказчика, что неизбежно приводит к обращению частных лиц, из которых и состоит любая организация, за услугой (в частности, клининга, химчистки мягкой мебели и т.п.). В свою очередь, при получении качественной услуги частным клиентом срабатывает эффект «сарафанного радио», которое в структуре мотивации заказов достигает 20-30%.

Источник: «БИЗНЕС»,  №5 (1096), 3 февраля 2014 года.

Просмотр встроенный галерею изображений в Интернете по адресу:
http://www.iws.ua/press/news/blitz-interview-with-business#sigFreeId8018ccb080

InWhite Solutions