Качественное обслуживание - залог высоких достижений

СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ
«ИНВАЙТ»

Get the best - be the best
Получи лучшее - будь лучшим

 

Качественное обслуживание - залог высоких достижений

24 март 2016
Качественное обслуживание - залог высоких достижений
Качественное обслуживание - залог высоких достижений
Качественное обслуживание - залог высоких достижений

Рады поделится хорошей новостью. Один из знаковых клиентов компании «ИНВАЙТ» МА «Борисполь» вошел в ТОП-10 лучших аэропортов Восточной Европы. Так, по данным ежегодного исследования, проводимого компанией Skytrax, в рамках The Best Airports in the World - by Region, аэропорт «Борисполь» занял 3-е место.

Согласно методологии проводимого исследования, уровень обслуживания, сервиса, комфорта и чистоты оценивался по 39 показателям. В качестве важных оцениваемых критериев организаторами исследования определены чистота напольных покрытий, сидений и общественных мест в терминалах, а также чистота туалетных комнат.

«Мы очень рады за МА «Борисполь». От всей души поздравляем за столь высокие достижения. Такая победа – знаковое событие не только для всей нашей страны и самого аэропорта, но и для нашей компании в частности. Вот уже на протяжении последних нескольких лет Международный аэропорт «Борисполь» является нашим клиентом. И на момент проведения исследования именно компания «ИНВАЙТ» предоставляла клининговые услуги для главных воздушных ворот страны», - отметила исполнительный директор сервисной компании «ИНВАЙТ» Татьяна Давидович.

По ее словам, не менее приятным фактом является также и то, что одним из лидеров данного рейтинга МА «Борисполь» становится несколько лет подряд. На протяжении всего этого времени неизменным партнером, обеспечивающим качественный клининг-сервис, была компания «ИНВАЙТ».

Напомним, что по итогам прошлого года, наши главные воздушные ворота страны также входили в тройку лидеров ТОП-10 лучших аэропортов Восточной Европы.

Стоит отметить, что исследование The 2016 World Airport Awards проводилось с июня 2015 по февраль 2016 года. Оценка результатов базировалась на основе 13,25 млн. опросных листов, полученных от пассажиров 106 национальных авиакомпаний 550 аэропортов по всему миру.

Критерии оценки Борисполя

InWhite Solutions