6 основных секретов уборки после ивентов от профессионалов «ИНВАЙТ»

СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ
«ИНВАЙТ»

Get the best - be the best
Получи лучшее - будь лучшим

 

6 основных секретов уборки после ивентов от профессионалов «ИНВАЙТ»

10 окт 2019

Осенне-зимний сезон - настоящий законодатель моды на различные ивенты: здесь и эпатажный Хэллоуин, и ряд новогодних корпоративов, и дни рождения компаний, и концерты, и вечеринки, деловые мероприятия, масштабные презентации и т. д. Часто после таких мероприятий, кроме новых знаний, новых контактов и знакомств, приятных воспоминаний остаются и горы конфетти, грязной посуды, блесток и других атрибутов праздника.

И совершенно неважно, где проходит ивент: на ипподроме, в театре или на музыкальном фестивале - там, где есть люди, там всегда остаются последствия. Даже лучшие намерения оставляют за собой грязь и мусор, а что уж говорить о музыкальном фесте? Ну, вы поняли smile

И, как показывает практика, после любого крупного мероприятия организаторы и заказчики остаются довольны результатом, однако, часто не знают, что делать с его последствиями.

Но хорошая новость - выход точно есть: заблаговременно пригласить специализированную обслуживающую компанию, которая поможет не только навести порядок после мероприятия, но и подготовить площадку для гостей, смонтировать декорации, осуществить уборку после монтажа и демонтажа оборудования, поддерживать порядок на должном уровне непосредственно и во время ивента.

6 основных секретов уборки после ивентов от профессионалов «ИНВАЙТ»

Скажем откровенно, опыта в этих вопросах у нашей компании достаточно: обслуживание масштабных концертов или презентаций авто на открытых площадках, стрит фестивали, технические ивенты, ивенты в индустрии красоты и т.д., поэтому охотно им делимся.

И так ...

1. Планирование уборки мероприятий заранее.

Важным этапом подготовки к уборке мероприятий является выбор функционального инвентаря, техники, химических средств и расходных материалов. Здесь важно не только подобрать необходимое оборудование, несмотря на его назначение и функционал, но и учесть его общий вид, чистоту и опрятность. Также, в соответствии со статусом и масштабом события, обеспечить сервисный персонал чистой и опрятной формой. Согласитесь, красивые, соответственно одетые сервисные работники с соответствующим инвентарем даже при их большой концентрации в одной зоне точно не испортят важный момент мероприятия. Более того, могут и усилить имидж ивента, ведь указывают на серьезность подхода его организаторов.

Далее - распределение локации на зоны и закрепление за каждой зоной ответственных сервисных работников, перед которыми ставятся конкретные задачи. Очень важно решать проблемы по мере их возникновения, чтобы работа выполнялась вовремя, в комфортном не только для клинеров, но и для посетителей или гостей мероприятия темпе.

Минимальный перечень необходимых комплектующих для уборки, которые чаще всего для обслуживания мероприятий использует компания «ИНВАЙТ»:

  • Пылесос для сухой уборки;
  • Водосгон для уборки на улице;
  • Мешки для мусора (сверхпрочные, большой объем)
  • Профессиональная химия для санитарных зон;
  • Набор: веники / совки;
  • Ведра с отжимом (для пола);
  • Маленькие мобильные ведра (для поверхностей выше пола);
  • Комплект из 3-х швабр, различных по цвету: для пола, гигиенических комнат и швабра для сухой уборки;
  • Очиститель общего назначения;
  • Стеклоочиститель;
  • Средство для чистки ковров/обивки;
  • Перчатки резиновые и х/б;
  • Набор разнообразных салфеток и губок: микрофибра универсальная, влаговпитывающая салфетка, скребок, губки с различными абразивами;
  • Расходные материалы: туалетная бумага, полотенца бумажные, жидкое мыло/пена, освежители воздуха (по запросу заказчика);
  • Набор бахил.

После подготовки инвентаря и химии составляется план действий для каждой зоны.

2. Всегда рассчитывать на свои силы.

Если организатор ивента привлекает свой персонал, нанятый для других задач (официантов, хостес, администраторов, менеджеров и т.д.) к работам по уборке - страдают как качество обслуживания, так и настроение работников. Так, работники могут протереть стол или подмести пол, но они не обучены пользоваться специальным оборудованием, не всегда понимают правильную хронологию выполнения многоэтапных работ, и, наконец, не мотивированы выполнять такую ​​работу основательно и эффективно. Профессиональные клинеры выполнят работу быстрее, безопаснее и лучше, тем самым сохранят ваши деньги, нервы и время.

6 основных секретов уборки после ивентов от профессионалов «ИНВАЙТ»

3. Поощрение гостей.

Приступая к работе на мероприятиях, мы всегда обеспечиваем достаточное количество мусорных баков в удобных местах вокруг помещения (в помещении и на открытом воздухе), чтобы гостям удобнее было выбрасывали мусор самостоятельно. Четко указываем специальными указателями места для выбрасывания мусора.

Особого сосредоточения и внимания требуют зоны рядом с едой и напитками. Поэтому необходимо удвоить или даже утроить количество контейнеров. Важно! На любых мероприятиях для мусорных баков обязательно следует использовать и сверхпрочные большие по размеру пакеты для мусора. Наполненные их быстро и удобно удалять во время мероприятия без необходимости замены самих контейнеров.

В зависимости от масштаба мероприятия, можно реализовать программу стимулирования, чтобы гости сами убирали мусор. Например, продажу напитков осуществить в стаканах многоразового использования и компенсировать небольшие средства при возвращении посуды. Такая практика, кстати, довольно развита за рубежом.

4. Организация удаления отходов.

Коммерческие объекты должны использовать большие специальные мусорные баки для сбора отходов. Однако, если планируется масштабный ивент, а его концепция будет предусматривать наличие большого количества отходов (например, различные фуд-фестивали), важно подготовиться максимально как с количеством расходных материалов, так, собственно, и с количеством самого персонала и правильной его расстановкой!

Не будет лишним заручиться поддержкой местных органов власти по утилизации/вывоза мусора:

  • Аренда контейнеров для отходов;
  • Свободный доступ к сайтам сбора мусора;
  • Реализация схем утилизации;
  • Информация о правильном обращении с опасными отходами.

6 основных секретов уборки после ивентов от профессионалов «ИНВАЙТ»

5. Администратор, ответственный за процесс уборки.

При обслуживании ивентов на локации всегда присутствует административный персонал, который контролирует и координирует действия сервисных работников. Он отслеживает, что происходит на локации, четко ставит задачу команде.

6. «Горячие» и «скрытые» зоны.

Важно помнить о зонах, которые требуют особого внимания (туалеты), или наоборот - мало заметны, такие, как патио и автостоянки. Гигиенические комнаты всегда должны быть чистыми, а когда человекопоток большой - с загрязнениями в туалетах качественно справляются только специалисты со специальным инвентарем, профессиональными средствами и по соответствующим графикам уборок. То же самое можно сказать и о невидимых, на первый взгляд, местах. Только профессионалы смогут уделить достаточно внимания каждому уголку и полноценно следить за порядком в целом по всей локации.

6 основных секретов уборки после ивентов от профессионалов «ИНВАЙТ»

Обслуживание ивентов - работа интересная, однако, имеет свои нюансы. Поэтому мы всегда советуем организаторам сосредоточиться на более важных вопросах, уделять внимание гостям, а уборка лучше поручить специалистам. Наш опыт, знание технологий и других операционных вопросов, современные вспомогательные средства для уборки поддержат атмосферу чистоты и порядка на любом мероприятии. А значит - ничто не сможет испортить настроение вашим гостям и посетителям. О вашем мероприятии будут говорить еще долго, а по его завершению, непременно с нетерпением ждать следующего.

  • Главная
  • Блог
  • 6 основных секретов уборки после ивентов от профессионалов «ИНВАЙТ»
InWhite Solutions