Контроль качества: важность аудитов и контроля качества на объектах

СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ
«ИНВАЙТ»

Get the best - be the best
Получи лучшее - будь лучшим

 

Контроль качества: важность аудитов и контроля качества на объектах

07 июнь 2019

Для того, чтобы быть настоящими профессионалами своего дела, компанией, работу и достижения которой отслеживают, берут пример, рекомендуют и доверяют, необходимо не просто хорошо убирать, ухаживать за растениями или ремонтировать мебель. Качество - это уровень решения комплекса вопросов и проблем, по которым взаимодействуют две стороны: заказчик и исполнитель.

важность аудитов и контроля качества на объектах

Качество - это в том числе и вовремя решеные документальные вопросы, и уровень взаимодействия персонала на объектах и в офисе, это оперативная реакция соответствующих служб на замечания и предложения, своевременные отгрузки качественных расходных материалов, чистая, выглаженная, подобранная по размеру форма сервисных работников, ежедневный контроль качества выполненных работ, и еще целый ряд отдельных процессов на различных этапах, отточенных до полного автоматизма.

Саме тому процес контролю якості в компанії «ІНВАЙТ»

Качество - один из главных критериев, которым руководствуется компания «ИНВАЙТ». Для нас очень важно, чтобы заказчик получил качественные услуги.

Именно поэтому процесс контроля качества в компании «ИНВАЙТ» разделен на несколько важных этапов.

Первичное звено контроля качества - административный персонал объекта. Ежедневно, администраторы ставят задачи и контролируют непосредственно ход их выполнения: своевременный приход сервисного персонала на объект, их внешний вид, наличие необходимого оборудования для уборки и, непосредственно, охват всех обслуживаемых зон, качество уборки.

Методы оценки качества услуг:

  • Визуальный осмотр;
  • Маршрутный лист.

Следующий этап контроля качества услуг выполняет операционный менеджер. В зависимости от специфики объекта, но не менее трех раз в неделю, проверяется работа администраторов и четкость и своевременность выполнения услуг.

Главным документом, которым при проведении аудита качества пользуются операционные менеджеры, есть чек-листы.

проведении аудита качества

Чек-лист администратора / операционного менеджера:

  • зоны ответственности каждого клинера;
  • перечень необходимых действий;
  • тайминг и частота обслуживания вверенных клинеру зон;
  • последовательность обслуживания;
  • химические средства, техника, инвентарь для различных зон.

После каждой смены или перед началом новой смены на объекте, который мы обслуживаем, проводит аудит заказчик. С помощью чек-листа он выставляет оценки, давая замечания и пожелания для различных зон, контролируя процесс, со своей стороны.

При этом, в зависимости от частоты аудитов, который проводит заказчик, операционный и административный персонал, два раза в месяц на объекте проводят аудит инспекторы отдела контроля качества компании «ИНВАЙТ», выявляя «проблемные зоны» с помощью анкеты оценки обслуживания.

чек-лист

Анкета включает следующий перечень характеристик:

  • Качество и оперативность предоставления услуг
  • Качество взаимодействия с административной командой «ИНВАЙТ»
  • Качество реакции команды «ИНВАЙТ» на запросы
  • Уровень обеспечения техникой и инвентарем
  • Уровень качества и наличия расходных материалов

Важным составляющим элементом улучшения качества предоставляемых услуг является обратная связь от заказчика. Открытый диалог - это тот коммуникативный инструмент, благодаря которому можно выявить проблемные точки и ликвидировать их. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших клиентов и прилагаем максимум усилий для того, чтобы их бизнес получал лучшее и становился с нами еще лучшим!

  • Главная
  • Блог
  • Контроль качества: важность аудитов и контроля качества на объектах
InWhite Solutions