Собственная служба эксплуатации и ремонта техники: роскошь или необходимость?

СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ
«ИНВАЙТ»

Get the best - be the best
Получи лучшее - будь лучшим

 

Собственная служба эксплуатации и ремонта техники: роскошь или необходимость?

08 авг 2019

Безупречный сервис - это слаженная работа команды профессионалов всех подразделений компании «ИНВАЙТ» и совокупность факторов, благодаря гармонизации которых все процессы внутри фасилити-компании работают, как четко настроенный механизм. Начиная с менеджеров по продаже, отдела закупок, логистики и заканчивая сервисными работниками, которые ежедневно предоставляют высококачественные facility-услуги на объектах по всей территории Украины, - все направлено на оптимизацию времени и бюджета клиента, для решения неотложных вопросов в максимально удобные для клиента сроки.

Собственная служба эксплуатации и ремонта техники: роскошь или необходимость?

Для достижения необходимого уровня качества предоставляемых услуг в сфере facility без профессиональной техники и инструментов не обойтись. На сегодняшний день арсенал профессиональных механизированных средств и различных приборов достаточно велик. В зависимости от потребностей заказчика, особенностей объектов и желаемого конечного результата, для каждого проекта профессиональная обслуживающая компания выбирает необходимый перечень техники.

У крупных компаний, которые предоставляют широкий спектр услуг, обслуживающих объекты различных сегментов, имеющих широкое географическое покрытие, работающих в режиме 24/7, арсенал техники, механизированных инструментов и приборов настолько велик и разнообразен, что требует особого контроля, учета, регулярного поддержания рабочего состояния, ремонтов, техосмотров и т.д. Ведь от этого зависит эффективность и качество предоставляемых услуг. Именно поэтому необходимым условием беспроблемного функционирования каждой единицы техники на любом объекте является наличие собственной службы эксплуатации и ремонта техники.

На сегодняшний день арсенал профессиональных механизированных средств и различных приборов достаточно велик

Как показывает опыт, одной из главных причин выхода из строя технических средств является неправильное пользование или нарушения норм и инструкций, предусмотренных производителями. Именно поэтому одной из главных задач службы эксплуатации техники у нас в компании есть обучающие тренинги по основам пользования и ухода за техническими средствами. И не важно, дрель это, газонокосилка, триммер или большая поломоечная машина, бережное отношение и знание технологий использования и обслуживания значительно продлевают время эксплуатации техники, оптимизируя средства на ремонт и закупку новой.

Залогом длительной и эффективной работы технических средств является не только умение ими пользоваться, но и своевременное и регулярное проведение технических осмотров.

ТО техники и ежемесячные аудиты.

Регулярные аудиты и ТО являются одним из важнейших факторов, влияющих на эффективность использования технических средств на объектах. На больших объектах с большим парком технических средств инженеры по эксплуатации техники аудиты проводят 1 раз в месяц, на небольших объектах - 1 раз в 3 месяца. Инженер-аудитор делает соответствующие отметки в специальном бланке, где четко прописывается рабочее состояние техники, внешний вид и замечания, если таковые имеются.

Также периодически вся техника, которую использует компания «ИНВАЙТ» во время своей работы, проходит плановый технический осмотр. Частота ТО зависит от рекомендаций производителя, прописанных в инструкции по эксплуатации и интенсивности использования этой техники.

Стандартная процедура ТО включает в себя профилактическую диагностику и замену расходных материалов.

Для каждого вида техники сроки технического обслуживания разные, например, обкат аэратора – 5 часов, замена масла каждые 25-50 часов и т.д.

Подбор техники для любого объекта осуществляется, исходя из его особенностей и индивидуальных потребностей. Главной задачей для инженера по организации, эксплуатации и ремонта техники в данном случае является контроль процесса приема технического средства от компании-поставщика, доставки ее невредимой в рабочем состоянии на объект, ознакомление с инструкцией, проверка комплектации, полный обзор и тест-драйв. Следующим шагом является проведение полного тренинг-инструктажа для административного и сервисного персонала.

Подбор техники для любого объекта осуществляется, исходя из его особенностей и индивидуальных потребностей

Цена вопроса.

Любая смета проекта обслуживания объектов в направлении facility включает в себя статьи расходов на закупку техники, а также на ее обслуживание. Поэтому в случае необходимости, ремонтные работы и т.д. проводятся в рамках сметы, и отдельно предусмотренных статей расходов на это.

Кроме того, вся техника имеет гарантийные сроки, указанные производителем (от 1 года до 2-х лет). В случае поломок или неисправностей в гарантийных случаях, ремонтные расходы и работы берет на себя компания-поставщик. Если случилась поломка в гарантийный период, но случай не является гарантийным, ремонт осуществляется за счет обслуживающей компании в рамках предусмотренной договором сметы.

Ддля большой мультисервисной компании преимущества наличия в структуре компании собственной службы эксплуатации и ремонта клининговой техники очевидны

Так, для большой мультисервисной компании преимущества наличия в структуре компании собственной службы эксплуатации и ремонта клининговой техники очевидны.

  • оперативное и качественное устранение всех недостатков (поломок, неисправностей и т.д.);
  • сокращение простоев техники;
  • значительная экономия средств на ремонте.
  • Главная
  • Блог
  • Собственная служба эксплуатации и ремонта техники: роскошь или необходимость?
InWhite Solutions