Высокий сезон для офисных помещений. Чистка коммерческих ковров и мягкой мебели.

СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ
«ИНВАЙТ»

Get the best - be the best
Получи лучшее - будь лучшим

 

Высокий сезон для офисных помещений. Чистка коммерческих ковров и мягкой мебели.

27 нояб 2019

Каждый владелец бизнеса знает, насколько важно первое впечатление. Партнеры, клиенты, гости, посетив офис с деловым предложением или на дружескую чашечку кофе, прежде всего обращают внимание на экстерьер, чистоту, общую атмосферу, и составляют свое впечатление. Все мы в той или иной степени эстеты, и для положительной или отрицательной оценки нам, как правило, достаточно одной детали: свежий ли воздух в помещении, достаточно ли дневного света, окна прозрачные и чистые, или наоборот, мягкая мебель аккуратная и чистая? В каком состоянии ковры или ковролин: чистый или в пятнах и разливах? ...

Высокий сезон для офисных помещений. Чистка коммерческих ковров и мягкой мебели.

В предыдущих материалах мы говорили о преимуществах профессиональной уборки офисов, поэтому сегодня ключевой темой будет очистка коммерческих ковров и химчистка мягкой мебели. И обращаем внимание владельцев и управляющих офисов на этот вид услуги не просто так, а потому, что самое время проводить зимнюю чистку ковров и мебели. Зимний сезон чисток стартовал.

Такие напольные покрытия как ковры и ковролин создают атмосферу уюта в помещении, служат стильным дополнением современных офисных интерьеров, защищают пол от нагрузки и быстрого износа, обеспечивают звуко- и теплоизоляцию.

Для того, чтобы ковер или ковролин служили долго даже в условиях ежедневного интенсивного офисного трафика, необходимо как минимум два раза в год проводить их химчистку: зимой и летом.

Высокий сезон для офисных помещений. Чистка коммерческих ковров и мягкой мебели.

Ковры VS ковролин.

Ковер - изделие из натуральных или искусственных волокон, главной чертой которого является законченность. Дизайн и рисунок ковров всегда завершены, а края - обработаны. За коврами ухаживать проще: при сильных загрязнениях их легко сложить и доставить в химчистку. Также они имеют богатую и интересную палитру.

Ковры - идеальное решение для небольших офисов, ими можно декорировать пол и стены. Срок эксплуатации ковров длиннее, чем у ковролина.

Ковролин - рулонное изделие определенной ширины, декоративный материал, которым застилают всю площадь пола, от стены до стены. Ковролин можно класть поверх чернового пола, он не требует наличия ламината, плитки, линолеума, что выгодно его отличает от ковров. Выбирая рулонный ковролин, владелец получает 2в1 - напольное покрытие и декор комнаты. Еще одним неоспоримым преимуществом ковролина является то, что он повышает тепло- и звукоизоляцию помещений.

Какой бы тип покрытия пола для офиса не выбрал владелец бизнеса, уход как за ковром, так и за ковролином должен быть своевременным и качественным. Как показывает наш опыт, чаще в офисных помещениях можно встретить именно ковролин, поэтому далее речь будет идти об этом виде покрытия.

Важно: кроме неприглядного эстетически вида грязные ковры содержат в себе немало пыли, грязи и других частиц. Кроме того, пятна и грязь - это идеальная среда для размножения бактерий и пылевых клещей, которые могут спровоцировать серьезные проблемы со здоровьем, особенно у людей, склонных к аллергии.

Высокий сезон для офисных помещений. Чистка коммерческих ковров и мягкой мебели.

Очистка коммерческого ковролина.

На процедуру очистки ковролина влияют различные факторы.

Один из факторов - сезонность. Как уже говорили ранее, генеральная очистка или химчистка ковролина проводится два раза в год: летом и зимой. А пылесосить его необходимо ежедневно, чтобы песок и грязь, попадая внутрь, не разрушал текстуру и не имел негативного влияния на здоровье работников и посетителей офиса.
Летом ковролин меньше подвергается загрязнениям и износу, чем в периоды межсезонья, - снег, влага, грязь, грубая подошва зимней обуви - факторы, которые усложняют процедуру очистки и провоцируют преждевременный износ. Цвет, состав изделия, размер - важные нюансы, которые учитывают специалисты, прежде чем начать процедуру очистки.

Во время проведения процедуры очистки ковров наши специалисты оценивают степень и виды загрязнения. В соответствии с этим подбираются профессиональные низкопенные, гипоалергенные средства для ухода за коврами, которые не повреждают рисунок, цвет и структуру покрытия; профессиональный инвентарь (пылесос, экстрактор, парогенератор, микрофибра, набор cалфеток и т.д.). Локальные пятна и загрязнения выводятся с помощью специальных средств для выведения пятен с уровнем PH 7-9. Важно регулировать количество воды, чтобы не повредить структуру ковра. Во время профессиональной чистки ковров очищается не только поверхностный слой, но и глубинные слои изделия. Правильная технология сушки ковра - завершающий этап процедуры.

Почему следует регулярно осуществлять профессиональную чистку ковров в офисе?

  • Уменьшение или устранение пылевых клещей и аллергенов.
  • Сокращение распространения бактерий и плесени (особенно в периоды межсезонья, когда на ковры попадает больше влаги с улицы).
  • Удаление различных типов пятен, сложных загрязнений и поддержка эстетического вида.
  • Уменьшение вреда от износа, продление срока службы ковра, а значит - экономия ресурсов.
  • Восстановление первоначального вида и текстуры ковра.

Высокий сезон для офисных помещений. Чистка коммерческих ковров и мягкой мебели.

Клининг мягкой мебели.

Как правило, в офисы вместе с услугами по химчистке ковров заказывают и услуги по очистке мягкой мебели. Такая схема особенно удобна, ведь все процедуры можно выполнить в максимально короткие сроки (в зависимости от метража помещения, покрытого ковролином, количества мягкой мебели и степени их загрязнения). Клининг мягкой мебели и чистки ковровых покрытий проводится в удобное для заказчика время.

Химические средства и оборудование для очистки мебели подбираются индивидуально, в зависимости от типа обивки (ткань или кожа), цвета, сложности загрязнений, типа конструкции. У наших специалистов есть одно важное правило: перед началом процедуры следует протестировать действие средства на незаметном участке мебели или ковров, чтобы избежать непредвиденных ситуаций и порчи.

Чистка мебели - важная процедура не только с эстетической точки зрения, но и для здоровья человека, - мебель, как и ковровые покрытия, могут задерживать в волокнах пыль, грязь и аллергены, которые провоцируют заболевания дыхательных путей, аллергию и даже астму.

Высокий сезон для офисных помещений. Чистка коммерческих ковров и мягкой мебели.

Почему следует регулярно проводить профессиональную чистку мягкой мебели?

  • Регулярная профессиональная чистка значительно улучшает внешний вид мебели.
  • Профессионалы используют лучшие методы и решения для очистки, благодаря чему продлевается срок службы мебели.
  • Минимизируются риски порчи мебели.
  • После процедуры очистки, проведенной квалифицированными специалистами, мебель высушивается должным образом (мебель, которая слишком долго остается влажной, провоцирует быстрое появление плесени и грибка, которые загрязняют и повреждают обивку).
  • Качественная очистка мебели устраняет неприятные запахи, которые могут появиться в процессе эксплуатации.
  • Защита от аллергенов.

Итак, мы выяснили, почему так важно поддерживать ковровые покрытия в надлежащем виде и своевременно проводить химчистку мягкой мебели. Сезон в разгаре. Чистота покрытий и мебели - актуальна, особенно учитывая приближающиеся праздники. Специалисты «ИНВАЙТ» имеют многолетний опыт, высокотехнологичное оборудование, профессиональные химические средства и всегда готовы предоставить качественные клининговые услуги для офисных помещений.

  • Главная
  • Блог
  • Высокий сезон для офисных помещений. Чистка коммерческих ковров и мягкой мебели.
InWhite Solutions