Нюансы клинингового обслуживания промышленных объектов. Двухдневный практический тренинг

СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ
«ИНВАЙТ»

Get the best - be the best
Получи лучшее - будь лучшим

 

Нюансы клинингового обслуживания промышленных объектов. Двухдневный практический тренинг

06 март 2019

Проект внутрикорпоративного обучения специалистов «ИНВАЙТ» в разгаре. В этот раз практический двухдневный тренинг состоялся на одном из промышленных гигантов. Основная тема, которой был посвящен обучающий курс, стала специфика обслуживания промышленных объектов.

Нюансы клинингового обслуживания промышленных объектов.

«Тема очень обширна и многогранна. У промышленных предприятий такого масштаба есть масса специфических нюансов, требующих особого внимания. Чтобы закрепить полученные знания и продемонстрировать их на практике, мы организовали двухдневный практикум», - прокомментировала менеджер направления обучения персонала компании «ИНВАЙТ» Дарина Шилова.

По ее словам, именно для того, чтобы учесть все нюансы, иметь возможность не только ознакомиться с ними, но и закрепить их на практике, был разработан специальный двухдневный курс, состоящий из нескольких этапов. В рамках первого этапа был проведен вводный курс знакомства с компанией, масштабах, направлениях обслуживания.

В рамках первого этапа был проведен вводный курс знакомства с компанией

Во время второго этапа сосредоточились на специфике уборки на промышленном предприятии и особенностях стандартов компании.

«Данный этап очень важен, так как именно он дает возможность синхронизировать стандарты нашей компании с реалиями и нюансами объектов. У каждого из них существуют свои особенности, промышленные предприятия - не исключение. Здесь особые материалы, покрытия, графики жизнедеятельности объекта. Кроме того, необходимо учитывать и специфику деятельности самого объекта – это промышленный гигант горнообагатительного направления, а значит, к примеру, проблема обеспыливания должна быть под особым контролем. Это не только качество обслуживания – это в, первую очередь, здоровье сотрудников. И таких нюансов здесь масса», - отметил менеджер направления контроля качества компании «ИНВАЙТ» Богдан Гнатуша.

менеджер направления контроля качества компании «ИНВАЙТ» Богдан Гнатуша
сотрудники подробно ознакомились с нюансами подбора химических средств

Также в рамках данного этапа обучения сотрудники подробно ознакомились с нюансами подбора химических средств, инвентаря и техники, исходя из особенностей покрытий и материалов, четкими формулами разведения и дозирования химических средств, этапами работы с химией, спецификой генеральных работ.

Одним из главных вопросов, как и на любом другом объекте, на промышленных предприятиях является вопрос безопасности. Данной теме был посвящен третий этап тренинга, который включал в себя и практическую проработку различных ситуаций, которые могут случится в реалиях промышленного предприятия.

«В целом, промышленный сегмент особенный, здесь специфично все: техника, химия, инвентарь, корпоративная форма персонала, графики работы, - отмечает Дарина Шилова. - Здесь работает порядка ста наших сотрудников. У каждого свои обязанности, четко распределены смены. Освободить весь коллектив от работы для обучения возможности нет, поэтому структура тренинга была разработана таким образом, чтобы каждая смена имела возможность пройти обучение».

Второй день практического тренинга был посвящен формированию практических навыков работы в различных зонах предприятия: административные помещения, цеха по переработке, санитарные зоны, душевые, зоны общепита.

«Ознакомившись с теоретической частью в первый день, второй тренинговый день был полностью посвящен практике. Специфика объекта такова, что здесь есть зоны различного предназначения: от общепита до производственных цехов, а значит и нюансы обслуживания, и применяемые технологии, и средства в этих зонах разные», - отмечает Богдан Гнатуша.

Для упреждения проблемных ситуаций, которые могут возникать в коммуникации внутри компании и при взаимодействии с клиентами, завершающим этапом тренинга стали практические аспекты внутрикорпоративного взаимодействия и коммуникации с заказчиком. Тренерами были смоделированы и продемонстрированы различные ситуации и практически отработаны варианты их решения. 

Проект обучения продолжается. Для компании «ИНВАЙТ» конец 2018 года и начало 2019-го были очень активными в плане расширения клиентского портфеля. А это значит, что впереди на новых объектах и обучающие тренинги. Кроме того, на давно обслуживаемых объектах активно продолжается период тренингов по повышению квалификации сотрудников. Кроме того, с помощью постоянных аудитов качества в компании оценивают уровень владения полученными знаниями, а также применения их на практике. В соответствии с полученными результатами аудитов разработана и действует в компании система мотивации.

Для компании «ИНВАЙТ» конец 2018 года и начало 2019-го были очень активными в плане расширения клиентского портфеля

InWhite Solutions