Человеческий потенциал обеспечит восстановление FACILITY после карантина

СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ
«ИНВАЙТ»

Get the best - be the best
Получи лучшее - будь лучшим

 

Человеческий потенциал обеспечит восстановление FACILITY после карантина

29 апр 2020

В связи со вспышкой коронавируса ситуация в Украине кардинально изменилась. Всю серьезность положения также почувствовали компании, предоставляющие услуги по эксплуатации зданий. Насколько весомым оказался этот вызов, был ли готов к такому развитию событий сервисный рынок и есть ли надежда на быстрое восстановление после карантина рассказала Татьяна Давидович, директор компании «ИНВАЙТ», специализирующейся на услугах интегрированного facility-менеджмента.

Человеческий потенциал обеспечит восстановление FACILITY после карантина

Учитывая ситуацию, ощутимы ли для Вас негативные последствия пандемии, как можно оценить реальное положение дел в сфере facility-услуг?

Конечно, влияние есть, и оно довольно ощутимо. Мы анализировали результаты марта, однако этот месяц не столь показателен, поскольку большую его часть все работали в штатном режиме. Реальными будут показатели апреля-мая.

Чтобы минимизировать влияние ситуации на бизнес, мы создали антикризисную группу, разработали целый ряд неотложных мероприятий: сохранение имеющихся заказчиков и штата сотрудников, пересмотр стратегии и планов, диверсификация бизнеса, регулярность поставок химических и дезинфицирующих средств и т.д. Мы сами готовили антикризисные пакеты для клиентов в каждом конкретном случае, предлагали варианты сотрудничества, альтернативные услуги. На нашей стороне был опыт, владение технологиями и квалификация персонала. Поэтому одной из важнейших задач ставили для себя и сохранение управленческой команды, и сервисного персонала. Для клинеров мы пересмотрели графики работ, варианты доставки сотрудников на объекты, усилили обслуживающие команды квалифицированными технологами и дезинфекторами. Из-за проблем, вызванных остановкой городского транспорта, провели ротацию персонала. Было нелегко, но первую волну мы прошли достойно. Сейчас продолжаем активно работать по уже отлаженными методами и технологиями.

Человеческий потенциал обеспечит восстановление FACILITY после карантина

Ожидаете ли спад в сфере facility-менеджмента?

Это не первый кризис, который влияет на все сегменты бизнеса. Поэтому антикризисный опыт у нас уже есть. Конечно, с такими карантинными ограничениями мы не сталкивались, поэтому прежде всего уделили внимание операционным процессам. Однако все это время работу ни на минуту не останавливал наш департамент продаж.

Уборка и гигиена как никогда имеют важное значение, а на первый план выходит дезинфекция. Сейчас именно она пользуется наибольшим спросом от заказчиков. Стоит отметить, что комплекс по дезинфекции в портфеле наших услуг был всегда, но запрос на него, к сожалению, был не столь масштабным. Дезинфекция была незаслуженно недооцененной у нас в стране. Ей подвергались в основном санитарные зоны объектов, пищевые производства, фуд-корты. COVID-19 открыл всем глаза на важность полной дезинфекции, сформировал запрос на комплексные услуги в этом направлении, в том числе и на персональную гигиену. Наши технологи подробно изучили рекомендации ВОЗ, МОЗ Украины, Центра общественного здоровья, консолидировали все эти наработки и разработали отдельные дезинфекционные кейсы для различных сегментов недвижимости. Мы понимаем, что усиленный режим дезинфекции теперь будет привычным явлением в повседневной жизни любого объекта и после завершения карантина, поэтому готовим к этому своих клиентов.

Есть ли в этой ситуации положительные моменты?

Мы долгое время инвестируем в обучение персонала. Ситуация с пандемией показала, насколько важно иметь знания, владеть технологиями, уметь оперативно их применять во время чрезвычайных ситуаций. Мы оценили масштаб и переформатировали работу, начали предлагать заказчикам не только компромиссные варианты сотрудничества, но и различные технологии и комплексы по дезинфекции. Поэтому мы убеждены, что одним из главных изменений на рынке, к которому точно приведут нынешние события, должно стать однозначное изменение статуса профессии клинеров. Это не обычная рабочая профессия, а квалифицированный труд. Наряду с подвигом медицинских работников не менее весомый вклад работников клининговой сферы в борьбу с вирусом. И это должны понимать все. Это именно они на передовой, именно их силами реализуется главная задача - не допустить распространения вируса. И именно мощный человеческий потенциал станет весомым фактором для восстановления нашего рынка после кризиса и дальнейшего его развития.

Еще одна победа в условиях нынешней ситуации - мир научился правильно мыть руки. Это уже умеют даже дети, а значит - за будущее персональной гигиены можно быть спокойными.

Человеческий потенциал обеспечит восстановление FACILITY после карантина

Какие изменения ждут Вашу компанию в ближайшее время? И изменились планы из-за ситуации с коронавирусом?

Мир не стоит на месте, на рынке происходят постоянные изменения, и их главным двигателем является потребитель. Поэтому сейчас у нас в самом разгаре один из самых масштабных проектов трансформации. Так сложилось, что его реализация совпала со временем таких испытаний для всех бизнесов. Однако начинался он полтора года назад. Это проект имиджевой трансформации, изменения основных принципов и парадигм. Он продиктован желанием быть всегда актуальными для нашего клиента, давать ему больше, чем он от нас ожидает.

В самом названии компании «ИНВАЙТ» «зашита» философия действия, динамики, активности. «ИНВАЙТ» - именно об этом, потому что каждый наш заказчик и сотрудник - это наши драйверы. Благодаря работникам нашей компании, деятельность которой построена на традициях мирового рынка facility-индустрии (именно с традициями и консерватизмом ассоциируется коричневый цвет, который ранее доминировал в нашей айдентици), мы трансформируемся в фирму, для которой важны профессионализм, открытость, доверие, лояльность и безопасность. Именно такие ассоциации позволяет транслировать синий цвет. А еще синий цвет - это отражение инноваций, которые являются для нас не просто словом, это то, что мы предлагаем клиентам, доказываем, что каждый из них достоин только самого качественного сервиса. При этом акцентный зеленый цвет, с которым, собственно, и ассоциируется наша компания, остается. Мы несколько изменили его оттенок, добавили яркости, выразительности и теплоты. Ярко-зеленый цвет в нашей айдентике - это как знак качества на каждом объекте, который мы обслуживаем.

Человеческий потенциал обеспечит восстановление FACILITY после карантина

Какие еще изменения произошли в пределах ребрендинга компании?

Отныне идентифицировать работников компании «ИНВАЙТ» на каждом объекте можно по новой корпоративной форме. Ее концепт разрабатывали ведущие дизайнеры, ткани мы заказывали в Италии. Отшивает новую форму один из самых известных брендов мужской одежды в Украине.

Повлияла ли ситуация с карантином на долгосрочные планы компании?

Мы понимаем, что в любом случае нельзя останавливаться. Поэтому мы активно работаем, продолжаем учебные программы. Благодаря новому программному CRM-комплексу мы и в дальнейшем формируем базу знаний, проводим обучение в формате онлайн. Вирус мы преодолеем кризис также закончится, а такой подход даст новый импульс не только нашей компании в новых условиях, но и рынку facility в целом. Поэтому от того, насколько достойно мы пройдем нынешнюю ситуацию, будем готовы изменить подходы и видение, вести коммуникацию с заказчиком, будем чувствительными к его проблемам и нуждам, будет зависеть то, как быстро нам удастся восстановиться после такого вызова и помочь достойно пройти испытание нашим клиентам.

Commercial property

  • Главная
  • Блог
  • Человеческий потенциал обеспечит восстановление FACILITY после карантина
InWhite Solutions