Получи лучшее -

будь лучшим

ПОЗВОНИТЕ НАМ!

+38 (044) 390-10-47

Посещая отделение банка, клиент формирует свое впечатление о компании и принимает решение, стоит ли ей доверять. Чистое и презентабельное отделение банка настраивает клиентов на серьезный лад и косвенно влияет на их лояльность. Порядок в помещении финансовой организации говорит о стабильности и солидности компании и демонстрирует её заботу о сотрудниках и гостях.

Компания ИНВАЙТ предлагает качественные клининговые услуги для финансовых учреждений и банков. Наши специалисты помогут создать комфортные условия для сотрудников и гостей банка. Основываясь на многолетнем опыте работы в сфере обслуживания недвижимости, команда ИНВАЙТ предлагает самые эффективные решения в сфере чистоты и гигиены.

Банковские и финансовые организации – это часто посещаемые места, в которых одновременно может быть несколько десятков человек. В текущей ситуации привлечение профессиональной компании не просто репутационный момент, это важнейшая мера безопасности. 

Тщательная уборка с использованием профессиональной техники и моющих средств обеспечит безопасное рабочее пространство. Наши специалисты составят индивидуальный график обслуживания, чтобы быть максимально незаметными в процессе работы. 

В услугу клининга банковских учреждений входит:

  • Мойка окон и стеклянных перегородок
  • Чистка фасада помещения, витрин и вывесок
  • Уборка административных помещений и кабинетов
  • Уборка клиентских зон
  • Уборка прилегающих территорий
  • Очистка банкоматов
  • Химчистка мягкой мебели
  • Клининг напольного покрытия
  • Клининг и дезинфекция туалетов, перил, ручек и других часто контактных поверхностей и элементов
  • Вывоз мусора
  • Обеспечение расходными материалами 

Преимущества компании ИНВАЙТ 

  • Бесплатный аудит объекта;
  • Широкий спектр услуг;
  • Индивидуальные, разработанные под клиента технологии;
  • Опыт обслуживания объектов недвижимости в различных сегментах;
  • Штат квалифицированных специалистов;
  • Система оптимизации и минимизации затрат;
  • Многоуровневый контроль качества предоставляемых услуг;
  • Автоматизация всех процессов. CRM система для качественной коммуникации клиент-подрядчик 
  • Использование исключительно профессиональных химических средств, инвентаря, техники и  расходных материалов;
  • Инновационные решения для решения самых сложных задач;
  • Строгая стандартизация технических и технологических процессов.

Клиентоориентированность банковской сферы и забота о репутации становятся главными задачами любого отделения банка. Поэтому помимо стандартных требований к уборке помещений добавляются еще требования касательно безопасности и внешнего вида клинингового персонала. Сотрудники ИНВАЙТ проходят внутренние служебные проверки и подписывают договора о неразглашении информации и политике конфиденциальности. Все наши сотрудники проходят специальное теоретическое и практическое обучение и обеспечены качественной корпоративной рабочей формой. 

Мы придерживаемся высочайших стандартов качества обслуживания, чтобы помогать нашим клиентам развивать безупречный клиентский сервис.

Форма обратной связи

Інвайт